Для фона лучше всего использовать оргстекло. Его плюсы в том, что оно не бьётся, в отличие от стекла, и отражение от предмета на нём не двоится, как это бывает на зеркале. Из минусов — то, что оно очень легко царапается и притягивает всю пыль, которая есть в помещении. Так что перемещаем предметы очень аккуратно, иначе замучаетесь на ретуши. Запасаемся баллонами со сжатым воздухом для сдувания пыли. Поверьте, на постобработке вы будете радоваться такой предусмотрительности.
По свету всё довольно просто: один софт бокс висит над столом, два стрипа слева и справа для подсветки предмета и ещё один спереди, который подсвечивает предмет и делает отражение более ярким. Ещё немаловажный момент: в помещении должно быть темно. Выключите все источники света, не участвующие в съёмке, а также закройте окно, если оно есть. Иначе паразитные блики и засветки обеспечены.
При обработке надо готовиться к тому, что какое-то время потратится на чистку снимка от пыли, даже несмотря на то, что перед съёмкой мы тщательно сдуваем пылинки с предмета и фона. Потому что статика, как и гравитация, — та ещё бессердечная сука. Ещё в данном случае при обработке RAW-файла я сделал два варианта: первый — с максимально чёрным фоном, а второй — с максимально ярким предметом и отражениями. После объединил их в редакторе.